Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2006г.,N 5
Интересные статьи :
Звоновский В.Б. Основные результаты исследования "Рейтинг исследовательских компаний - 2005"/ В.Б. Звоновский (стр.414-429) Кл.слова: социологические центры региональные, исследовательские компании столицы, рейтинг,социологические исследования, сфера
Солоцкая М.О. . Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций и потенциал мобильного маркетинга/ М.О. Солоцкая (стр.430-445) Кл.слова: МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫЙ, современные тенденции рынка, соответствие потенциала ,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, рынок, современные тенденции, поведение потребителей, особенности,SMS-реклама
Таирова А.В. Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере коммерческой недвижимости/ А.В. Таирова, Е.Н. Михрина (стр.446-452) Кл.слова: рынок недвижимости, изучение, получение информации,коммерческая недвижимость, российский и зарубежный рынок, сопоставление оценок,недвижимость коммерческая, объем анализа, объем рынка, методы оценки, различия
Охорзина Ю.О. оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности/ Ю.О. Охорзина (стр.454-470) Кл.слова: управление проектами,новизна продукта, градация уровней, этапы разработки,продукт, прогнозирование продаж, факторы, анализ
Пирцхалаишвили К.З. Программы лояльности в банковском секторе/ К.З. Пирцхалаишвили, Д.П. Ромащенко (стр.472-478) Кл.слова: банковские услуги, программы лояльности, схема вознаграждений,дисконтная программа поощрения,бонусные программы
Разумов И.Н. Создание новой торговой марки на российском рынке аренды автомобилей/ И.Н. Разумов (стр.480-488) Кл.слова: аренда автомобилей, российский рынок, 2000-2003 гг.,автомобильный рынок, новая прокатная компания, создание бренда,бренд, этап создания, основные задачи
Козлова Н.В. основные тенденции на Нижегородском рынке коммерческой медицины/ Н.В. Козлова (стр.490-496) Кл.слова: платные медицинские услуги, Нижний Новгород, изучение рынка,платные медицинские услуги, развитие, влияющие факторы,медицинские учреждения, платные услуги, предоставление, рейтинг
Чемезова Е.С. Коммуникации бренда: персонаж/ Е.С. Чемезова (стр.498-507) Кл.слова: персонажи бренда, типологическая структура, эффективное использование, матрица- рекомендация,персонаж бренда, критерии выбора,рекламные герои, способы привлечения, российская и зарубежная практика
Письменская Е.Б. Особенности ребрендинга Российских компаний/ Е.Б. Письменская (стр.510-515) Кл.слова: ребрендинг, процесс явления российские особенности,ребрендинг, основные этапы,ребрендинг, основные сложности
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Звоновский, В. Б.; Солоцкая, М.О. ; Таирова, А. В.; Охорзина, Ю. О.; Пирцхалаишвили, К. З.; Разумов, И. Н.; Козлова, Н. В.; Чемезова, Е. С.; Письменская, Е. Б.; Михрина, Е. Н.; Ромащенко, Д. П.