Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арцыбышев, Сергей Владимирович
Заглавие : Объединение маркетинговых и стратегических целей в панели управления российской автомобильной компании
Параллельн. заглавия :Merging of marketing and strategic targets in management panel of Russian automotive company
Серия: Трибуна молодых ученых
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 2. - С. 69-74: 1 табл. (Шифр vneb/2011/2)
Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 74. - Рез. англ.Примеч.: с. 74
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские автомобильные компании--российские авторитейлеры--экономически добавленная стоимость--объем продаж автомобилей--показатели--автомобильные компании--маркетинговая стратегия--стратегический маркетинг--сбалансированная система показателей--панель управления--ebitda--авторитейлеры
Аннотация: Для более эффективного управления российскими автомобильными компаниями по продаже и обслуживанию легковых иномарок предлагается применить панель управления с использованием сбалансированной системы показателей. Это позволяет органично привязать маркетинговые стратегии к финансовым целям компании.