Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Арцыбышев, Сергей Владимирович Заглавие : Маркетинговые стратегии и рыночные концепции управления автомобильными компаниями Параллельн. заглавия :Marketing strategies and management conceptions of automotive companies Серия: Трибуна молодых ученых Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 12. - С. 61-66 (Шифр vneb/2010/12) Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 66. - Рез. англ.Примеч.: с. 66 УДК : 338.47:656 ББК : 65.37 Предметные рубрики: Экономика Экономика транспорта --Россия Аннотация: Российские автомобильные компании, интегрированные в транснациональные корпорации автомобилестроения, с большими финансовыми потерями перенесли мировой экономический кризис. Проблемы функционирования российских компаний могут быть решены посредством перехода к соответствующему стратегическому планированию и управлению на основе симбиоза современного маркетинга и рыночной концепции управления. Доп.точки доступа: Таганрогский Автомобильный завод; ТагАз; ОАО "Соллера"; Соллера, ОАО |