Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арцыбышев, Сергей Владимирович
Заглавие : Маркетинговые стратегии и рыночные концепции управления автомобильными компаниями
Параллельн. заглавия :Marketing strategies and management conceptions of automotive companies
Серия: Трибуна молодых ученых
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 12. - С. 61-66 (Шифр vneb/2010/12)
Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 66. - Рез. англ.Примеч.: с. 66
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта --Россия
Аннотация: Российские автомобильные компании, интегрированные в транснациональные корпорации автомобилестроения, с большими финансовыми потерями перенесли мировой экономический кризис. Проблемы функционирования российских компаний могут быть решены посредством перехода к соответствующему стратегическому планированию и управлению на основе симбиоза современного маркетинга и рыночной концепции управления.

Доп.точки доступа:
Таганрогский Автомобильный завод; ТагАз; ОАО "Соллера"; Соллера, ОАО