Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоногов, Дмитрий
Заглавие : Триумф покупателя : традиционный маркетинг все чаще осложняет выбор потребителя. Что вместо него?
Серия: Схемы
Место публикации : Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 11-14: 1 фот., 4 рис. (Шифр mrkt/2010/9)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Почему покупатель идет именно в этот магазин? Почему он останавливает свой выбор именно на этом товаре? Какую предварительную информацию он собирает перед покупкой? Ответы на эти вопросы являются ключом к нахождению эффективных компромиссов и маркетинговых решений, которые автор рассматривает в данной статье.