Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Веджетти М. С. Заглавие : Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека Серия: По итогам пленарных докладов на конференции "Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики" Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 42-50 (Шифр pnio/2010/4) Примечания : Библиогр.: с. 48 (35 назв. ) УДК : 159.9 + 37.015 ББК : 88.3 + 74.03 Предметные рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика История образования --Российская Федерация --Москва Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование будущего--самопознание--развивающее обучение--теоретическое мышление--образовательные программы Аннотация: Проанализированы методологические истоки значения концепции обучения, сформулированной В. В. Давыдовым. Доп.точки доступа: Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция |