Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веджетти М. С.
Заглавие : Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека
Серия: По итогам пленарных докладов на конференции "Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики"
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 42-50 (Шифр pnio/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (35 назв. )
УДК : 159.9 + 37.015
ББК : 88.3 + 74.03
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Образование. Педагогика
История образования --Российская Федерация --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование будущего--самопознание--развивающее обучение--теоретическое мышление--образовательные программы
Аннотация: Проанализированы методологические истоки значения концепции обучения, сформулированной В. В. Давыдовым.

Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция