Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Достучаться до небес
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 47-49: рис. (Шифр rtip/2010/12)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--vip-клиенты--дм-кейсы--провокационные идеи--рекламные акции--эффективность рекламных акций--индивидуальный подход--рекламные проекты--инновационность рекламных акций--инновации--рекламные рассылки--рекламные кампании--рекламные письма
Аннотация: Как строятся отношения с VIP-клиентами? Как дается понять, что они действительно очень важные персоны? На эти вопросы отвечает данная статья.