Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории Серия: Событие Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 11-14 (Шифр rtip/2010/12) УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--ежегодные конференции--исследовательские компании--рекламодатели--российские медиакомпании--рекламные агентства--международные институты--аналитические центры--тв-медиа--сми--средства массовой информации--общественность--исследования телевизионной аудитории--количественные исследования--качественные исследования--телевизионная аудитория--спикеры компаний--статистические данные--медийный рынок--дискуссии Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа". Доп.точки доступа: TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция |