Заглавие журнала :Философские науки -2005г.,N 9
Интересные статьи :
Андреева Т.Н. Ядерное сдерживание в условиях глобализации (политико-психологические аспекты проблемы)/ Т.Н. Андреева, Н.А. Косолапов (стр.5-16) Кл.слова: ракетно-ядерная конфронтация ссср и сша,ядерное сдерживание, принуждающее,глобальный миропорядок
Гилинский . Современный терроризм: кто "виноват" и что делать?"/ Гилинский (стр.17-23) Кл.слова: терроризм, варианты определений,терроризм и террор, признаки и элементы,терроризм, меры по предотвращению
Савченкова Н.М. Террор: символический акт или абстрактная агрессия?/ Н.М. Савченкова (стр.24-32) Кл.слова: террор, эволюция понятия,агрессия в обществе, междисциплинарная разработка проблем, философская концепция р. жерара и ж. бодрийяра,террор как нигилистическое насилие
галахтин М.Г. История трагедии и трагедия истории (историософия Георгия Федотова)/ М.Г. галахтин (стр.48-57) Кл.слова: федотов г.п., русский историк и культуролог, христианские, историософские построения,история как трагедия, трактовка федотова г.п.,христианское, трагическое миросозерцание
Галеев Б.М. "экспериментальное искусство": как быть со светомузыкой?/ Б.М. Галеев (стр.56-66) Кл.слова: светомузыка, история изобретения,светомузыка как экспериментальное искусство,светомузыка, возможности визуально- технических средств
Цветаева М.Н. Философия портрета: от иконы до авангарда/ М. Н. Цветаева ; М.Н. Цветаква (стр.67-81) Кл.слова: портретный жанр в творчестве художников,икона и портрет, соотношение духовного и душевного,автопортрет
Павлов К. "Кафедра" и "школа" )вместо введения)/ К. Павлов (стр.85-100) Кл.слова: кафедра, значение слова, краткий обзор термина,школа, трактовки понятия
Абасов З.А. Традиционное и инновационное в современном российском образовании/ З.А. Абасов (стр.101-114) Кл.слова: образование, роль в жизни общества и государства,знания как значимый фактор в постиндустриальный период,образование, инновационные процессы, педагогические инновации
Сохраняева Т.В. Гуманистические ориентиры развития системы образования/ Т.В. Сохраняева (стр.115-131) Кл.слова: система образования в россии, необходимость реформ,человеческий потенциал, концепция развития,непрерывное образование, образование взрослых
Юлина Н.С. Новая образовательная парадигма/ Н.С. Юлина (стр.132-145) Кл.слова: философия, возможности в системе школьного образования,философия для детей, программа развития школьников, сша,философия для детей, программа, практическое использование
Ковальзон М.М. Китайский буддизм и американский протестантизм о нравственном самосовершенствовании личности: два пути к одной цели/ М.М. Ковальзон (стр.146-157) Кл.слова: философская компаративистика, сущность метода,нравственное самосовершенствование личности,протестантизм и христианство, философско-теологические системы в понимании природы человека
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Андреева, Т. Н.; Гилинский , Я.И.; Савченкова, Н. М.; галахтин, М. Г.; Галеев, Б. М.; Цветаева, М. Н.; Павлов, К.; Абасов, З. А.; Сохраняева, Т. В.; Юлина, Н. С.; Ковальзон, М. М.; Косолапов, Н. А.