Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Розанов, Юрий Александрович (магистр техн. наук, зам. директора по техническим вопросам), Смирнов, Валерий Георгиевич, Чиркун, Ирина Эдуардовна Заглавие : Активные методы обучения аудиторов систем менеджмента Серия: Человеческий фактор . Инструменты качества Место публикации : Методы менеджмента качества. - 2010. - N 4. - С.40-45: ил.: 3 фот.; 1 рис.; 1 табл. - ISSN 0130-6898 (Шифр mmka/2010/4). - ISSN 0130-6898 Примечания : Библиогр.: с. 45 (11 назв. ) УДК : 658.310.9 ББК : 65.291.6 Предметные рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Аннотация: Обучение персонала - одна из важнейших стадий внедрения и совершенствования любой системы менеджмента организации. Компетентный персонал - залог успеха организации независимо от сферы ее деятельности. Известно, что все системы менеджмента требуют проведения самодиагностики, т. е. внутренних аудитов. Для этой цели требуются компетентные, объективные и независимые специалисты-аудиторы. Высокие требования к внутренним аудиторам определяют соответствующие требования к организациям и лицам, занимающимся обучением внутренних аудиторов. Уровень ответственности и особенности обучения внутренних аудиторов требуют разработки наиболее приемлемых, простых, но в то же время результативных и интересных методик обучения. Среди многих предлагаемых методов необходимо выделить активные (групповые) методы обучения. Под активными методами понимают такие способы и приемы педагогического воздействия, которые побуждают обучаемых к мыслительной активности, поиску идей для решения разнообразных профессиональных задач. Доп.точки доступа: Смирнов, Валерий Георгиевич (канд. техн. наук, профессор, проректор по учебной работе); Чиркун, Ирина Эдуардовна (канд. хим. наук, доцент, зав. кафедрой стандартизации, метрологии и управления качеством) |