Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Объем рекламы в средствах ее распространения в 2009 году
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С.69-70: табл. (Шифр rtip/2010/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 2009 г.
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--российский рекламный рынок--развитие рекламного рынка--статистические данные--тренды--маркетинговые услуги--индустрия маркетинговых услуг--btl-рынок россии--средства распространения рекламы
Аннотация: Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2009 год.