Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : Видеореклама в Интернете : в 7 раз кликабельнее баннерной Серия: Исследования Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С.29-32: рис.; табл. (Шифр rtip/2010/3) УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): баннерная реклама--рекламный рынок--видеореклама--рынок видеорекламы--целевые аудитории--виды рекламы--рунет--производство видеорекламы--рекламные объявления--статистические данные--интернет--онлайновая видеореклама--структура видеорекламы--телереклама Аннотация: RUметрика привела результаты исследования рынка видеорекламы: данные о затратах на производство видеорекламы, количестве просмотров и откликов, а также аудитории, интересующейся этим видом рекламы и переходящей по рекламным объявлениям. |