Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2005г.,N 4
Интересные статьи :
Потоцкая Т.И. "Алмазный трубопровод" как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка/ Т.И. Потоцкая (стр.3-15: табл.) Кл.слова: АЛМАЗНО-БРИЛЛИАНТОВЫЙ бизнес ,АЛМАЗЫ добыча мировая, гранильная отрасль,ЮВЕЛИРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Дадакова Е.В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка/ Е.В. Дадакова, Л.С. Драганчук (стр.16-23) Кл.слова: сегментирование рынка кластерный метод,рынок обуви, кластерный анализ
Бушуева Л.И. Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания/ Л.И. Бушуева, Г.В. Сизова (стр.24-40 : пример анкеты) Кл.слова: потребности населения в бытовых услугах, методика исследования,БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, маркетинговые исследования
Авдеева Р.В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)/ Р.В. Авдеева (стр.41-45) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Голубкова Е.Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной/ Е.Н. Голубкова, Ю. Мартынцева (стр.46-56) Кл.слова: ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ, восприятие сочетаний,символика корпоративная , психологическое влияние,СВЕТ в рекламе
Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов/ Е.О. Трофимова (стр.57-64) Кл.слова: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИЙский, влияние рекламы,РЕКЛАМА НА рынке лекарственных препаратов
Куликова З.В. Программы лояльности для промышленной продукции/ З.В. Куликова (стр.65-67) Кл.слова: программа лояльности для фирм , выпускающих или продающих промышленную продукцию,алгоритм создания
Лернер М.Ю. Перспективы промышленного дизайна в России/ М.Ю. Лернер, Л.Л. Лобзенко (стр.68-71) Кл.слова: промышленный дизайн, маркетинговое исследование состояния России
Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции/ Л.В. Баумгартен (стр.72-85) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ.комплексные показатели, МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ,конкурентоспособность, определяющие факторы
Фасхиев Х.А. Методика оценки качества автомобилей/ Х.А. Фасхиев, А.В. Крахмалева (стр.86-100)
Другов А.А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе/ А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая (стр.101-107) Кл.слова: государственное управление социально-экономическими процессами
Шевченко Д.А. Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг/ Д.А. Шевченко (стр.108-16) Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Федько В.П. Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров/ В.П. Федько, В.А. Бондаренко (стр.117-132) Кл.слова: НИОКР, маркетинг
Пашутин С.Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов/ С.Б. Пашутин (стр.133-142) Кл.слова: РЫНОК МЕДИКАМЕНТОВ, особенности маркетинга
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Потоцкая, Т. И.; Дадакова, Е. В.; Бушуева, Л. И.; Авдеева, Р. В.; Голубкова, Е. Н.; Трофимова, Е. О.; Куликова, З. В.; Лернер, М. Ю.; Баумгартен, Л. В.; Фасхиев, Х. А.; Другов, А. А.; Шевченко, Д. А.; Федько, В. П.; Пашутин, С. Б.; Драганчук, Л. С.; Сизова, Г. В.; Мартынцева, Ю.; Лобзенко, Л. Л.; Крахмалева, А. В.; Сафин, А. Р.; Бондаренко, В. А.; Сендецкая, С. В.