Заглавие журнала :Вопросы психологии -2005г.,N 4
Интересные статьи :
Смирнов С.Д. Методологический плюрализм и предмет психологии/ С.Д. Смирнов (стр.3-9) Кл.слова: предмет психологии,объект психологии,ПЛЮРАЛИЗМ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ
Рубцов В.В. Давыдо В.В.- основатель научной школы и директор психологического института/ В.В Рубцов (стр.10-21) Кл.слова: Давыдов В.В., научная школа,система развивающего обучения,теория учебной деятельности
Давыдов В.В. Многознание уму не научит/ В.В. Давыдов (стр.22-30) Кл.слова: психологическая теория,позитивизм,методы психологии
Кудрявцев В.Т. Давыдов В.В.- мыслитель в психологии/ В.Т. Кудрявцев, Л.В. Берцфаи (стр.30-40) Кл.слова: Давыдов В.В., философия,мышление,образование развивающее
Лазарев В.С. К рефлексии психологической теории мышления/ В.С. Лазарев (стр.41-51) Кл.слова: теоретическое мышление,эмпирическое мышление,интериоризация
Кудрявцев В.Т. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании/ В.Т. Кудрявцев, Г.К. Уразалиева (стр.52-62) Кл.слова: личность,школьное образование, ценность
Зинченко В.П. Готовность к мысли/ В.П. Зинченко (стр.63-75) Кл.слова: учебная деятельность,рассудочный разум,рефликсия
Марцинковская Т.Д. Школа развивающего обучения В.В. Давыдова: философские и психологические основания/ Т.Д. Марцинковская (стр.76-83) Кл.слова: эстетическое переживания,философия познания,теоретическое мышление
Цукерман Г.А. Система Элькони- Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников/ Г.А. Цукерман (стр.84-95) Кл.слова: образовательная система Эдькони,позиционное действие,компетентность
Новлянкая З.Н. Курс "литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения/ З.Н. Новлянкая, Г.Н. Кудина (стр.96-106)
Чудинова Е.В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/ Е.В. Чудинова (стр.107-117) Кл.слова: подросток, учебная деятельность
Либерман А.А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков/ А.А. Либерман (стр.117-124) Кл.слова: подросток,Давидов В.В., ведущая деятельность
Пантина Н.С. Методологические принципы в психологии образования/ Н.С. Пантина (стр.125-131) Кл.слова: обобщенность,образование,деятельность
Юдина Е.Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство/ Е.Г. Юдина (стр.132-142) Кл.слова: ребенок образ,педагог позиция
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д.; Рубцов, В.; Давыдов, В. В.; Кудрявцев, В. Т.; Лазарев, В. С.; Зинченко, В. П.; Марцинковская, Т. Д.; Цукерман, Г. А.; Новлянкая, З. Н.; Чудинова, Е. В.; Либерман, А. А.; Пантина, Н. С.; Юдина, Е. Г.; Берцфаи, Л. В.; Уразалиева, Г. К.; Кудина, Г. Н.