Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман А. И. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 1. - С.22-30. - ISSN 0869-561Х (Шифр ped_/2010/1). - ISSN 0869-561Х
Примечания : Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая наука--дидактика--теория обучения--развитие теории обучения--педагогическая теория--педагогическая практика--инновационное содержание--структура дидактики--дидактические категории--категории дидактики--цели обучения--педагогические технологии--программированное обучение--конструирование учебного процесса--категориальный аппарат дидактики--учебное задание--учебная задача--элементы обучения--технологические характеристики--технологии обучения--технологический подход--результаты обучения--образовательные результаты--дидактика средств обучения--средовая дидактика--дидактика учащихся--дидактика деятельности учителя--классическая парадигма--тенденции развития дидактики
Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.