Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Эмоции футуризма
Серия: Торговый зал
Место публикации : Индустрия моды. - 2010. - N 1 (36). - С.50-53: 5 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2010/1). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Аннотация: Современные модные магазины давно не ограничиваются только продажей одежды. Они удивляют экстравагантной обстановкой, предлагают музыкальные и киноновинки, открывают бары, подключают интернет и устраивают дискотеки. Все это не только привлекает продвинутых покупателей, но и формирует их вкусы.

Доп.точки доступа:
Мультибрэндовый магазин BoscoPI; BoscoPI, мультибрэндовый магазин