Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Варнина Е. Заглавие : Эмоции футуризма Серия: Торговый зал Место публикации : Индустрия моды. - 2010. - N 1 (36). - С.50-53: 5 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2010/1). - ISSN 1682-5020 УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Аннотация: Современные модные магазины давно не ограничиваются только продажей одежды. Они удивляют экстравагантной обстановкой, предлагают музыкальные и киноновинки, открывают бары, подключают интернет и устраивают дискотеки. Все это не только привлекает продвинутых покупателей, но и формирует их вкусы. Доп.точки доступа: Мультибрэндовый магазин BoscoPI; BoscoPI, мультибрэндовый магазин |