Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [События и факты]
Разночтения заглавия :: "Бегун" размещает рекламу в роликах RuTube: Ot United Bakers - с любовью: Soldis обновляет "Любятово": Компания "Мултон" и Soldis Communications обновили дизайн упаковки Rich: Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети: Клон Софи Лорен в рекламе Guess: Комитет по BTL АКАР подвел итоги 9 месяцев: Крупнейшие рекламные агентства отказались снижать расценки в 2010 году: Судебные приставы напомнят россиянам о долгах через рекламу: "Альфа-Банк" проводит имиджевую кампанию "Честным быть выгодно"
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С.6-12: фото. (Шифр rtip/2009/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--видеопорталы--компании--рунет--интернет--сайты--агентства--статистические данные--видеоролики--соцсети--социальные сети--бренды--интернет--guess--рекламные кампании--маркетиноговые услуги--btl--рекламные технологии--рекламные агентства--судебные приставы--социальная реклама--долги--имиджевые кампании--банки (экономика)
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.

Доп.точки доступа:
Лорен, Софи; Бегун, компанияRuTube, российский видеопортал; United Bakers, компания; Soldis Communications, агентство; Мултон, компания; Interpret, компания; АКАР, комитет маркетинговых услуг; Альфа-Банк; Честным быть выгодно, имиджевая кампания