Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мамедова, Елена (ген. дир. РА "Найс") Заглавие : Образность мышления, или таргетируем в промо Серия: Практика Разночтения заглавия :: Таргетируем в промо Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С.78-81 (Шифр rtip/2009/11) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--промоутеры--рекламные акции--потребители рекламы--рекламные сообщения--дизайн костюмов--костюмы--промообразы--интернет--образы промоутеров--промоакции Аннотация: Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, а также заинтересуется ли он этим рекламным сообщением. |