Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова, Ольга Витальевна (д-р экон. наук, проф.)
Заглавие : Как разработать и реализовать планы маркетинга?
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С.174-175 (Шифр mimi/2010/2)
Примечания : Рец. на кн.: Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. - М.: Дело и сервис, 2009. - 352 с.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--планирование--реализация планов--разработка планов

Доп.точки доступа:
Вуд, М.