Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сагинова, Ольга Витальевна (д-р экон. наук, проф.) Заглавие : Как разработать и реализовать планы маркетинга? Серия: Книжное обозрение Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С.174-175 (Шифр mimi/2010/2) Примечания : Рец. на кн.: Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. - М.: Дело и сервис, 2009. - 352 с. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--планирование--реализация планов--разработка планов Доп.точки доступа: Вуд, М. |