Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Петряшов, Дмитрий Владимирович (рук. аналитическ. отдела) Заглавие : Черные списки как источник информации для конкурентной разведки Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С.148-161 (Шифр mimi/2010/2) Примечания : Библиогр.: с. 161 (9 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): черные списки--конкурентная разведка--конкурентный анализ--маркетинговая информация--источники маркетинговой информации--классификация черных списков Аннотация: В статье рассматриваются черные списки как источники информации для конкурентной разведки. Приводится классификация черных списков. Рассказывается, какую информацию в них можно найти, каким образом проверять ее на подлинность и как бороться с недостоверными сведениями, размещенными в черных списках. |