Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова, Ольга Витальевна (д-р экон. наук, проф.), Скоробогатых, Ирина Ивановна, Бондарчук, Екатерина Владиславовна
Заглавие : Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С.62-69 (Шифр mimi/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (20 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Рассмотрено понятие "товар класса люкс", принципы классификации подобных продуктов (услуг), а также даны рекомендации, касающиеся основных маркетинговых и коммуникационных решений, обеспечивающих присутствие и успех этих товаров на рынке.

Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (канд. экон. наук, проф.); Бондарчук, Екатерина Владиславовна (PR-менеджер)