Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова, Ольга Витальевна (профессор), Полянский, Лев Николаевич
Заглавие : Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 6. - С.348-355: ил.: 2 рис., 1 табл. (Шифр mako/2009/6)
Примечания : Библиогр.: с. 355 (12 назв. )
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.291.3 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг--выкладка товаров--розничная торговля--имидж магазинов--реклама
Аннотация: Вопросы управления маркетинговыми мероприятиями мерчандайзинга, влияющие на восприятие имиджа магазина.

Доп.точки доступа:
Полянский, Лев Николаевич (аспирант)