Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сагинова, Ольга Витальевна (профессор), Полянский, Лев Николаевич Заглавие : Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 6. - С.348-355: ил.: 2 рис., 1 табл. (Шифр mako/2009/6) Примечания : Библиогр.: с. 355 (12 назв. ) УДК : 339.138 + 339.1/.5 ББК : 65.291.3 + 65.42 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг--выкладка товаров--розничная торговля--имидж магазинов--реклама Аннотация: Вопросы управления маркетинговыми мероприятиями мерчандайзинга, влияющие на восприятие имиджа магазина. Доп.точки доступа: Полянский, Лев Николаевич (аспирант) |