Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Самый креативный плакат... под землей
Место публикации : Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С.8 (Шифр rklt/2009/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурсы рекламы--рекламные проекты--рекламные плакаты--рекламный креатив--рекламная деятельность--рекламные конкурсы
Аннотация: Крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в Московском метрополитене, компания "Олимп" в январе 2009 года стала инициатором конкурса "Креатив года". В творческом соревновании приняли участие лучшие работы, размещенные на различных рекламоносителях в столичном метро - на стикерах, в вагонах, эскалаторных и обычных щитах и других рекламных форматах. Интерактивное голосование на сайте оператора позволило определить трех лидеров.