Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Горланова, Елена Заглавие : Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. Серия: Аналитика Место публикации : Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С.47 (Шифр rklt/2009/2) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный рынок--рекламные площадки--реклама в средствах массовой информации--рекламные проекты--рекламные сети--реклама на радио--реклама в сми--рекламные ротации--экономический кризис--радиорынок--топовые рекламодатели Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года. |