Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горланова, Елена
Заглавие : Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г.
Серия: Аналитика
Место публикации : Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С.47 (Шифр rklt/2009/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный рынок--рекламные площадки--реклама в средствах массовой информации--рекламные проекты--рекламные сети--реклама на радио--реклама в сми--рекламные ротации--экономический кризис--радиорынок--топовые рекламодатели
Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года.