Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Наталья Александровна (канд. филол. наук)
Заглавие : Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра
Серия: Теория языка и речи
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 95-103 (Шифр mlin/2009/2)
Примечания : Библиогр.: с. 103. - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 808.5 + 81'42
ББК : 83.7 + 81.0
Предметные рубрики: Литературоведение
Языкознание
Ораторское искусство
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--риторика--синтаксис--лексика--лекции--выступления--иностранные языки--дискурсы--просодия--лингводидактика--эмоциональное воздействие--жанр лекции--доходчивость--риторические средства
Аннотация: Рассмотрение характерных особенностей лекции как разновидности риторически организованного дискурса. Анализируются различные приемы и средства интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию - лексические, синтаксические и просодические. Выводы иллюстрируются примерами из лекций Д. Кристела и Дж. Тейлора.

Доп.точки доступа:
Кристел, Д. (проф.); Тейлор, Дж. (проф.)