Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Емельянова, Наталья Александровна (канд. филол. наук) Заглавие : Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра Серия: Теория языка и речи Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 95-103 (Шифр mlin/2009/2) Примечания : Библиогр.: с. 103. - Рез. англ.Подстроч. примеч. УДК : 808.5 + 81'42 ББК : 83.7 + 81.0 Предметные рубрики: Литературоведение Языкознание Ораторское искусство Лингвистика текста Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--риторика--синтаксис--лексика--лекции--выступления--иностранные языки--дискурсы--просодия--лингводидактика--эмоциональное воздействие--жанр лекции--доходчивость--риторические средства Аннотация: Рассмотрение характерных особенностей лекции как разновидности риторически организованного дискурса. Анализируются различные приемы и средства интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию - лексические, синтаксические и просодические. Выводы иллюстрируются примерами из лекций Д. Кристела и Дж. Тейлора. Доп.точки доступа: Кристел, Д. (проф.); Тейлор, Дж. (проф.) |