Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Олейник, Антон Николаевич Заглавие : Доминирование как результат сочетания интересов : бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок Серия: Новые исследования Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 3. - С. 21-44: 3 рис., 3 табл. (Шифр rozm/2009/7/3) Примечания : Библиогр.: с. 41-44 (84 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках УДК : 316.334.2 + 316.354 + 339.1/.5 ББК : 60.561.2 + 60.55 + 65.42 Предметные рубрики: Социология Экономика Экономическая социология Социология организаций Экономика торговли --Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Аннотация: Представлено сравнение неоклассического подхода к анализу доминирования на рынке с подходом критической социологии М. Фуко и П. Бурдье. Особое внимание уделено техникам доминирования в результате сочетания интересов на рынке, а также объяснению на их основе различных аспектов бизнес-стратегий. С помощью предложенного подхода анализируется ситуация в розничной торговле и цепях поставок. Доп.точки доступа: Фуко, М.; Вебер, М.; Бурдье, П. |