Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Олейник, Антон Николаевич
Заглавие : Доминирование как результат сочетания интересов : бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок
Серия: Новые исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 3. - С. 21-44: 3 рис., 3 табл. (Шифр rozm/2009/7/3)
Примечания : Библиогр.: с. 41-44 (84 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 316.334.2 + 316.354 + 339.1/.5
ББК : 60.561.2 + 60.55 + 65.42
Предметные рубрики: Социология
Экономика
Экономическая социология
Социология организаций
Экономика торговли --Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.
Аннотация: Представлено сравнение неоклассического подхода к анализу доминирования на рынке с подходом критической социологии М. Фуко и П. Бурдье. Особое внимание уделено техникам доминирования в результате сочетания интересов на рынке, а также объяснению на их основе различных аспектов бизнес-стратегий. С помощью предложенного подхода анализируется ситуация в розничной торговле и цепях поставок.

Доп.точки доступа:
Фуко, М.; Вебер, М.; Бурдье, П.