Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кутьин, Василий Михайлович
Заглавие : Исследование стратегических конкурентных позиций крупнейших банков до и после кризиса осени 2008 г. на основании методики самоорганизующихся карт Кохонена
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 386-399 (Шифр mimi/2009/5)
Примечания : Библиогр.: с. 394 (7 назв. ). - рис., табл.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 2008-2009 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская система--стратегический маркетинговый анализ--самоорганизующиеся карты кохонена--кохонена карты--банковский кризис ликвидности--ликвидность--стратегические конкурентные группы--кредитование физических лиц--чистые активы
Аннотация: Современная банковская система России переживает последствия осеннего кризиса ликвидности, разразившегося в сентябре-октябре 2008 г. Методика самоорганизующихся карт-признаков Кохонена - передовая технология, позволяющая проводить стратегический маркетинговый анализ ситуации. В статье автор предлагает ознакомиться с данной методикой и проводит анализ ситуации в банковской системе России через построение многомерной модели по крупнейшим банкам до и после острой фазы кризиса - на 1июля 2008 г. и 1 марта 2009 г.