Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гольденцвайг Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета)
Заглавие : Эволюция отношений музыкального экспорта и массмедиа: взгляд из Швеции
Серия: Новые журналистские технологии
Разночтения заглавия :: Исследование музыки с позиций поп-культуры и консьюмеризма: Культурно-географическая локализация музыки: Экономический и культурный контент шведского музыкального экспорта: Медиастратегии в музыке: Культурно-геграфические маркеры в отношениях музыки и массмедиа: Диверсификация музыки как медиапродукта: Заключение
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 90-111 (Шифр mjur/2009/3)
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 78 + 070:004
ББК : 85.31 + 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия --Стокгольм --Швеция; Финляндия; США, 21 в.
Музыка и зрелищные искусства
Сетевые информационные ресурсы
Музыка в целом
Аннотация: Статья посвящена комплексным отношениям музыкального экспорта и массмедиа.

Доп.точки доступа:
Бурдье, П.; Бурнетт, Р.; Мартин, М.; Гонзалес, Х. (певец); ABBA, вокальная группа; Nokia, компания; Sony Ericsson, компания