Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гольденцвайг Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета) Заглавие : Эволюция отношений музыкального экспорта и массмедиа: взгляд из Швеции Серия: Новые журналистские технологии Разночтения заглавия :: Исследование музыки с позиций поп-культуры и консьюмеризма: Культурно-географическая локализация музыки: Экономический и культурный контент шведского музыкального экспорта: Медиастратегии в музыке: Культурно-геграфические маркеры в отношениях музыки и массмедиа: Диверсификация музыки как медиапродукта: Заключение Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 90-111 (Шифр mjur/2009/3) Примечания : Библиогр. в примеч. УДК : 78 + 070:004 ББК : 85.31 + 76.0 Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия --Стокгольм --Швеция; Финляндия; США, 21 в. Музыка и зрелищные искусства Сетевые информационные ресурсы Музыка в целом Аннотация: Статья посвящена комплексным отношениям музыкального экспорта и массмедиа. Доп.точки доступа: Бурдье, П.; Бурнетт, Р.; Мартин, М.; Гонзалес, Х. (певец); ABBA, вокальная группа; Nokia, компания; Sony Ericsson, компания |