Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Халилов, Дамир (руководитель), Рабченок, Илья Заглавие : Персональный брендинг в социальных сетях : рекомендации практиков Серия: Мастерская Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 55-63 (Шифр rtip/2009/8) УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--брендинг--бренды--персональные бренды--персональный брендинг--инвестирование--интернет Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей. Доп.точки доступа: Рабченок, Илья (ген. директор) |