Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Халилов, Дамир (руководитель), Рабченок, Илья
Заглавие : Персональный брендинг в социальных сетях : рекомендации практиков
Серия: Мастерская
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 55-63 (Шифр rtip/2009/8)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--брендинг--бренды--персональные бренды--персональный брендинг--инвестирование--интернет
Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей.

Доп.точки доступа:
Рабченок, Илья (ген. директор)