Заглавие журнала :Высшее образование в России -2004г.,N 11
Интересные статьи :
Байденко В. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода)/ В. Байденко (стр.3-13) Кл.слова: профессиональные компетенции,ориентации, компетентностная, традиционная
Басаргин В. Рынок образовательных услуг Уральского федерального округа/ В. Басаргин, Н. Хридина (стр.14-23) Кл.слова: уровни образования, незанятое население, доля,отрасли экономики, распределение специалистов, структура,подготовка кадров, структура
Сазонова З. Курский политехнический (глазами преподавателя московского вуза)/ З. Сазонова (стр.23-30)
Костенко М.И. От учительского института - к классическому университету [Беседа с ректором ХГПУ]/ М.И. Костенко (стр.33-38)
Никитина Л. Научная жизнь педвуза Хабаровского государственного педагогического]/ Л. Никитина (стр.39-53)
Печенюк С. Модель подготовки управленцев для системы образования/ С. Печенюк (стр.53-55)
Пикалов Ю. Воспитание в педагогическом вузе [ХГПУ]/ Ю. Пикалов (стр.56-57)
Екимова С. Студенческое самоуправление/ С. Екимова (стр.57-58)
Глевицкая Л. Студенческий творческий центр/ Л. Глевицкая (стр.58-59)
Зубарева О. Мониторинг образовательного процесса/ О. Зубарева, А. Зозолева (стр.59-61)
Савелова Е. Формирование культурной компетентности/ Е. Савелова (стр.61-64)
Москвитина Н. О чем мы не говорим студентам/ Н. Москвитина (стр.65-70)
Филатова Т. Из опыта реформирования отечественной школы/ Т. Филатова (стр.70-73)
Романов В. Кузница педагогических кадров/ В. Романов (стр.74-80)
Ильясов Д. Повышение квалификации руководителей как педагогическая проблема/ Д. Ильясов (стр.82-85) Кл.слова: образовательные учреждения, руководители, повышение квалификации
Романкова Л. Элитное образование для инновационной экономики/ Л. Романкова (стр.86-91) Кл.слова: образовательная деятельность, компроненты,высшее образование, классическое, инновационное, модели,США, исследовательские университеты, критерии
Давыдова Л. О показателях качества образования/ Л. Давыдова (стр.92-96) Кл.слова: качество образования, стратегические цели,зачетные единицы, количество, подсчет
Кузнецова Н. Возможна ли дисциплинарная история науки?/ Н. Кузнецова (стр.99-113) Кл.слова: научные революции, инварианты,историко-научные исследования, исторические стереотипы,тезис Марка Блока
Огурцов А. Актуальность философии природы/ А. Огурцов (стр.113-117) Кл.слова: философия природы, философия естествознания. замещение,естествознание, онтологические схемы, функции,философия природы, эвристическая стратегия
Пушных В. "Обучающиеся" организации и университеты/ В. Пушных (стр.118-127) Кл.слова: корпоративное обучение,обучающаяся организация, понятие, дисциплины,индивидуальное мастерство
Оселедчик М. Менеджмент знаний и подготовка кадров/ М. Оселедчик (стр.127-131) Кл.слова: управление знаниями, менеджмент знаний, определения, функции,знания, интеллектуальное понимание,трансформация знаний, способы
Теплова Т. Корпоративные программы/ Т. Теплова (стр.132-138) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, программы, этапы,финансовый бечмаркетинг, технология, ограниченность возможностей, традиционные виды,финансовые службы, специалисты, повышение квалификации, программы
Тебиев Б. Первый ректор Петербургского университета [Михаил Балутьянский]/ Б. Тебиев (стр.139-145)
Змеев В. Петровская академия [Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева]/ В. Змеев, Н. Зайцева (стр.145-149)
Гребнев Л. Об организации высшего технического образования в США/ Л. Гребнев, В. Попов (стр.150-165) Кл.слова: США, система образования, общее руководство,вуз, организация приема,финансовая помощь, оценка знаний
Дудина О. Адаптация выпускников на рынке труда/ О. Дудина (стр.166-169) Кл.слова: выпускники, институциональная адаптация, уровень, социальные показатели,трудоустройство, возможности, сложности, препятствия,средства, необходимость
Розенова М. Профессиональная компетентность и гуманитарные дисциплины/ М. Розенова (стр.169-170) Кл.слова: компетентность, предметная, профессиональная, социально- коммуникативная ,личностно индивидуальностная компетентность
Константинов С. "Социолограмма профессии"/ С. Константинов (стр.171-172) Кл.слова: рынок труда региональный,социолограмма профессии, сбор информации,образовательные услуги, рынок, анализ
Албегова И. "Социальная работа": гуманитарная версия/ И. Албегова (стр.172-174)
Гареев Р. Эвристические диалоги в инженерном образовании/ Р. Гареев (стр.174-176)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Байденко, В.; Басаргин, В.; Сазонова, З.; Костенко, М. И.; Никитина, Л.; Печенюк, С.; Пикалов, Ю.; Екимова, С.; Глевицкая, Л.; Зубарева, О.; Савелова, Е.; Москвитина, Н.; Филатова, Т.; Романов, В.; Ильясов, Д.; Романкова, Л.; Давыдова, Л.; Кузнецова, Н.; Огурцов, А.; Пушных, В.; Оселедчик, М.; Теплова, Т.; Тебиев, Б.; Змеев, В.; Гребнев, Л.; Дудина, О.; Розенова, М.; Константинов, С.; Албегова, И.; Гареев, Р.; Хридина, Н.; Зозолева, А.; Зайцева, Н.; Попов, В.