Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Филимоненко И. В. (канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга ИГУРЭ СФУ), Скибук И. А. Заглавие : Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания Серия: Маркетинговый инструментарий Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 18-32: табл., графики, расч. (Шифр mrus/2009/4) Примечания : Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия --Красноярск Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продовольственные рынки--рынок продуктов питания--количественный анализ--качественный анализ--рыночная доля--рыночное позиционирование--маркетинговые инструменты--горчица--кетчуп--вкусовые товары--продовольственные товары--потребительские предпочтения--продвижение товаров--емкость рынка--маркетинговые исследования--анкетирование Аннотация: В статье рассмотрена методика определения доли рынка, контролируемого предприятием на рынке продуктов питания. Представлена методика оценки рыночной позиции предприятия на примере ООО "Янта-Красноярск" на рынке кетчупа и горчицы г. Красноярска. Доп.точки доступа: Скибук, И. А. (маркетолог); ООО "Янта-Красноярск""Янта-Красноярск", ООО |