Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт)
Заглавие : "Ажиотажный" маркетинг
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 73-78 (Шифр mrus/2008/5)
Примечания : Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): слухи--ажиотаж--распространение слухов--интернет-маркетинг--маркетинговые инструменты--онлайновые слухи--эффективность--мотивация--способы
Аннотация: Статья посвящена анализу такого способа передачи информации как слухи, применительно к маркетинговым коммуникациям. Рассмотрены мотивы и способы запуска слухов, типология этих официально неподтвержденных сообщений, циркулирующих по межличностным и горизонтальным каналам. Ограничения и преимущества слухов в маркетинге и Интернете, в плане их использования для повышения эффективности и быстроты "сарафанного радио".