Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пирумова И. В., Суботялов М. А., Айзман Р. И.
Заглавие : Морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения
Серия: Возрастная валеология
Место публикации : Валеология. - 2009. - N 1. - С. 20-29 (Шифр vale/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
УДК : 371.3 + 612
ББК : 74.202 + 28.707.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия --Новосибирск
Биология
Физиология человека
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подростки--школьники--мальчики--девочки--антропометрические показатели--морфофункциональные показатели--психофизиологические показатели--нейродинамические показатели--кардиореспираторная система--возрастная динамика--общеобразовательная школа--типы обучения--традиционное обучение--раздельное обучение--гендерный подход--возрастная валеология
Аннотация: Результаты обследования учащихся общеобразовательной школы № 82 города Новосибирска с целью выявления морфофункциональных и психофизиологических различий между подростками одного пола в условиях традиционного и раздельного обучения, а также изучения половых различий в рамках каждого типа обучения.

Доп.точки доступа:
Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.