Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туринова Л. А.
Заглавие : Культурологическая роль заглавия как отражение культуры деловой среды в сопоставительном анализе современных англоязычных романов о бизнесе : (Д. Гришэм "Фирма" и И. Бэнкс "Бизнес")
Серия: Язык. Познание. Культура
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 2. - С. 171-176 (Шифр mlin/2008/2)
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 821(4).09
ББК : 83.3(4)
Предметные рубрики: Литературоведение
Литература Европы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественная литература--сопоставительный анализ--культурологический анализ--англоязычная литература--заглавие--деловая лексика--тема бизнеса--роль заглавия
Аннотация: В семиотической структуре романов о бизнесе ведущая роль принадлежит заглавию, организующему и упорядочивающему текст. Информативная значимость деловой лексики как культурного наследия деловой среды органически встраивается в эстетическую структуру текста и играет в нем доминирующую роль, позволяющую читателю глубже постичь особенности деловой среды англоязычного сообщества.

Доп.точки доступа:
Бэнкс, И.; Гришэм, Д.