Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и статистики)
Заглавие : Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 48-59: табл. (Шифр mrus/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--инновации--инновационная деятельность--маркетинговая деятельность--информационное обеспечение--информационные системы--информационно-аналитическое обеспечение--предприятия
Аннотация: В статье автор рассматривает процесс внедрения системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности (ИО МД) как инновации. Дает обоснование необходимости внедрения системы, классифицирует внутренние и внешние факторы, способствующие инновационной деятельности организаций. На основе теории управления изменениями, в статье проведен анализ этапов осуществления и оценки результатов процесса внедрения ИО МД.