Шихирев, Николай. Нейромаркетинг для чайников [Текст] / Н. Шихирев> // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 49-53. : 2 цв. фото, 1 таблица
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва, 1994-1997 гг., 2002-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): статистические данные -- рынок бытовой техники и электроники -- бытовая техника и электроника -- финансово-экономический кризис -- конкуренция -- компании -- арендные ставки -- маркетинговая стратегия -- бренды -- торговые сети -- бизнес-стратегии -- нейромаркетинг -- методы стимулирования спроса Аннотация: Автор высказывает свое мнение по поводу смены бизнес-стратегий при продажах бытовой техники и электроники компаниями-лидерами, учитывая влияние финансово-экономического кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |