Вахонцева, Ольга.
    Женщины захватили власть... и рынок [Текст] / О. Вахонцева // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 46-48. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42 + 88.37
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- женский маркетинг -- гендерные различия -- статистические данные -- женские товары -- женская реклама -- женская психология
Аннотация: Автор знакомит с понятием женского маркетинга, который стал очень актуален для ритейла: ведь 85% всех потребительских расходов принадлежит женской аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)