Неестественный отбор [Текст] : как в Staples узнали, что обеспечивает выживание бренд-видов> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 3-4. : Ил. - d, 2009, ####, 0
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- бренды -- упаковка -- бренд-виды -- упаковка товаров -- частные марки -- торговые сети -- канцелярские товары Аннотация: Бумага - одна из самых прибыльных категорий в ассортименте канцелярской сети Staples. Чтобы упростить процесс покупок, в сети Staples решились на серьезное переосмысление упаковки и внешнего вида частной марки. Для этого Staples призвала на помощь компанию Affinnova - создателя необычного программного обеспечения, помогающего в так называемой эволюционной оптимизации упаковки. Доп.точки доступа: Staples, торговая сеть; Affinnova, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |