Пшизова, С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе [Текст]. часть 2 / С. Н. Пшизова> // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 2. - С. 39-51. . - Библиогр.: с. 51 (21 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): политическая власть -- политконсалтинг -- избирательные кампании -- политические коммуникации -- политический менеджмент -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг Аннотация: Консьюмеризация политического поведения автором рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |