Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета). Кризис маркетинга в России: миф или реальность? [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 13-19. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- классический маркетинг -- концепции маркетинга -- новый маркетинг -- маркетинговые новации -- маркетинговое пространство -- маркетинговая среда Аннотация: О несостоятельности утверждений о кризисе маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |