Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Кризис маркетинга в России: миф или реальность? [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 13-19. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- классический маркетинг -- концепции маркетинга -- новый маркетинг -- маркетинговые новации -- маркетинговое пространство -- маркетинговая среда
Аннотация: О несостоятельности утверждений о кризисе маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)