Позиционирование в 4 шага [Текст] : краткая инструкция для "домашнего" использования> // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 7-9.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- позиционирование -- позиционирование продукта -- методики оценки Аннотация: Правильное позиционирование - первый важный шаг к продаже. Звучит элементарно, но на практике освоить искусство позиционирования совсем непросто. Пока сотрудники компании варятся в собственном соку, им сложно взглянуть на свой продукт глазами стороннего наблюдателя и объективно оценить его сильные и слабые стороны. А от этого выработанное позиционирование перестает быть правильным и превращается в натянутую формулировку, не соответствующую действительности. В данном обзоре предлагается несколько методик, позволяющих произвести внешнюю оценку позиционирования продукта, находясь внутри компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |