Позиционирование в 4 шага [Текст] : краткая инструкция для "домашнего" использования // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 7-9.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- позиционирование -- позиционирование продукта -- методики оценки
Аннотация: Правильное позиционирование - первый важный шаг к продаже. Звучит элементарно, но на практике освоить искусство позиционирования совсем непросто. Пока сотрудники компании варятся в собственном соку, им сложно взглянуть на свой продукт глазами стороннего наблюдателя и объективно оценить его сильные и слабые стороны. А от этого выработанное позиционирование перестает быть правильным и превращается в натянутую формулировку, не соответствующую действительности. В данном обзоре предлагается несколько методик, позволяющих произвести внешнюю оценку позиционирования продукта, находясь внутри компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)