Обамаркетинг [Текст] : уроки маркетинга от нового президента США // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 17-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратеги -- маркетинговые подходы -- таргеттинг -- маркетинг -- микросегменты -- социальные сети -- мотивация -- целевая аудитория -- позиционирование
Аннотация: Избирательная кампания Барака Обамы должна продемонстрировать маркетологам важность микротаргеттинга целевой аудитории и перспективы социальных сетей, а также напомнить о непреходящей важности правильного позиционирования.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. (президент США)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)