Смена курса [Текст] : потребители, реклама, продажи - расставляем новые приоритеты // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 11-12.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратеги -- экономические кризисы -- B2B -- B2C -- маркетинг -- бизнес -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- маркетинговые технологии -- продажи
Аннотация: Сегодняшний экономический кризис поставил руководителей отдела маркетинга и отдела продаж перед сложной задачей: сделать больше, используя меньше денег. Эту просьбу слышали многие в период предыдущих кризисов, и большинство специалистов кое-как справлялись. Но природа нынешнего экономического спада и изменения, которые претерпели маркетинг и бизнес за последние годы, свидетельствуют о том, что, следуя технике выживания, используемой в предыдущих экономических кризисах, компании рискуют сделать ставки на неправильные рынки сбыта, потребителей, рекламные носители или подходы к продажам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)