Макрей, Крис (советник по инновациям). Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски [Текст] / Макрей К. ; пер. с англ. Макаровой Е.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 276-285. : ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 285 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- соглашение о бренде -- глобальные бренды -- глобализация -- доверие к брендам Аннотация: Автор подводит итоги десятилетнего периода применения соглашений о бренде, анализирует перспективы глобализации и описывает основные существующие и потенциальные проблемы брендов. Доп.точки доступа: Макарова, Е. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |