Макрей, Крис (советник по инновациям).
    Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски [Текст] / Макрей К. ; пер. с англ. Макаровой Е. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 276-285. : ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 285 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- соглашение о бренде -- глобальные бренды -- глобализация -- доверие к брендам
Аннотация: Автор подводит итоги десятилетнего периода применения соглашений о бренде, анализирует перспективы глобализации и описывает основные существующие и потенциальные проблемы брендов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Е. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)