Сейфуллаева, Маиса Эмировна (доктор экономических наук ; профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова). Рецензия на книгу: Д. Стифф. Продавай больше, используя силу брэнда [Текст] / М. Э. Сейфуллаева> // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 35-38.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- новые книги -- маркетинговая деятельность -- бренды -- потребительские предпочтения -- продвижение товаров -- корпоративная культура компаний Аннотация: Рецензия на книгу Дэна Стиффа, которая фактически представляет собой практическое пособие для продавцов. Доп.точки доступа: Стифф, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |