Старов, Сергей Александрович (доцент кафедры маркетинга).
    Развитие понятия "бренд": методологические аспекты [Текст]. Ч. 2 / Старов С. А. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 6. - С. 336-351. : ил.: 13 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 350-351 (29 назв. ). - Окончание. Начало в N 5
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- товары-дженерики -- ценности брендов -- брендинг -- функции брендов -- дженерики
Аннотация: Рассмотрены форма, содержание, сущность понятия "бренд", выявлена связь между ними, подробно описаны ценности бренда и выгоды от его приобретения. На основе анализа перечисленных характеристик дано развернутое определение бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)