Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Особенности и цена маркетинговых решений в сфере образовательных услуг [Текст] / Светлана Георгиевна Борисова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 33-41.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- финансирование маркетинга -- маркетинговый бюджет -- сегментация рынка -- позиционирование
Аннотация: О специфике маркетинговых решений в образовательной сфере и об основных особенностях образовательных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)