Аширова, Светлана (аспирант Камской инженерно-экономической Академии).
    Особенности проникновения производителей погружного насосного оборудования на внешние рынки [Текст] / Светлана Аширова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 28-32. : ил., рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
погружное насосное оборудование -- насосное оборудование -- продукция машиностроения -- машиностроительные предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- продвижение товара -- внешнеэкономическая деятельность -- инновационные стратегии -- стратегия интернационализации -- стратегия сегментации -- стратегия кооперации -- прогнозирование -- долгосрочные стратегии -- краткосрочные стратегии -- стратегическое планирование
Аннотация: О формировании стратегии проникновения на внешний рынок, об основных вариантах стратегического поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)