Войченко, Наталья (канд. филол. наук). Маркетинг без комплексов [Текст] / Наталья Войченко> // Журналист. - 2008. - N 3. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот., 1 рис.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия, 21 в. нач. Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): запросы потребителей -- издательский бизнес -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапродукты -- медиарынки -- распространители печати -- рекламодатели -- рынок СМИ -- рынок читателей -- рыночные отношения -- семинары Аннотация: Специалист Института медиабизнеса приглашает к разговору о современных маркетинговых стратегиях СМИ, обсудить причины успехов и неудач, понять, какие возможности инновационных технологий будут эффективны в конкретных случаях. Доп.точки доступа: Институт медиабизнеса; Маркетинговый комплекс медиапредприятия, семинар Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |