Экономическая пружина [Текст] : эксперты российских компаний рассказывают, как использовать финансовые катаклизмы в своих целях // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 12-14. : 6 фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 1997-1998 гг.

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный менеджмент -- антикризисный маркетинг -- кризисные ситуации -- управление компанией -- финансовые кризисы -- финансовый кризис
Аннотация: Так ли страшен финансовый кризис, как слухи о нем? Несмотря на все сложности, руководители и маркетологи российских компаний, в том числе переживших потрясения 1997-1998 гг., смотрят в будущее с оптимизмом и рассказывают о том, чем хороша для бизнеса "сложная" экономика.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)