Магазинчик при деле [Текст] : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 46-48. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы маркетинга -- торговый маркетинг -- торговые предприятия -- розничная торговля -- маркетинговые идеи -- привлечение покупателей -- ценовая стратегия -- сбыт товаров -- стимулирование сбыта
Аннотация: В погоне за все менее уверенными в завтрашнем дне покупателями крупные розничные сети держат максимально привлекательные цены на самые ходовые товары. Что могут противопоставить ценовой агрессии небольшие розничные компании с несравнимо меньшими объемами закупок?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)